Gleamlight
Добро пожаловать в чарующий, хрупкий мир 2D экшен игры Gleamlight. Распутай клубок таинственной истории витражного мира. Окунись в приключения, не полагаясь на стандартный пользовательский интерфейс. Каким будет твой путь в опасном и ломком стеклянном мире? ◆Мир из стекла Кругом бесконечные витражи: величественные деревья, неприступные скалы, любые встреченные тобой предметы. Исследуй фантастический мир, в котором попавший на стекло свет – согревает, а тьма – превращает в лед. ◆Игра без пользовательского интерфейса Погружайся в мир и сюжет, не отвлекаясь на стандартный пользовательский интерфейс. Сражайся с противниками, исследуй мир, становись его частью. ◆История без слов От тебя зависит не только будущее, но и прошлое этого мира. Соедини воедино кусочки истории, чтобы узнать правду и спаси этот красивый, хрупкий мир витражей.