Girl Fight
Присоединяйтесь к путешествию восьми бесстрашных женщин со сверхспособностями, которые сражаются друг с другом в секретном правительственном исследовательском центре. Используйте как ближний бой, так и телепатические атаки в различных сценариях конца света. Зарабатывайте виртуальную валюту, исполняя трюки, открывайте новый контент: телепатические способности, костюмы, подробную историю и откровенные иллюстрации с девушками. Телепатическая война начинается здесь!