GigaBash - Mighty DLC: R.O.J.A.K & Balzarr
Это дополнение добавляет в игру РОДЖАКа и Балзарра — 2 оригинальных персонажей GigaBash с уникальными способностями и стилем игры. Балзарр по прозвищу Звездный демон — это новый титан, который обрушился на Землю из космоса подобно метеориту. Используйте его хвостовое лезвие и невероятную ловкость, чтобы стремительно перемещаться по всему полю боя, кромсая врагов. Он также может принять фирменную «Стойку хищника», сев на собственный хвост или стену здания, чтобы подготовиться к дополнительным атакам. РОДЖАК — это пять голов в одном теле, боевой суперробот, управляемый разношерстной командой пилотов, которые служат последним рубежом обороны всего человечества против Балзарра. Кусайте врагов с помощью корпуса-тираннозавра, отвешивайте им пинки пушечными ботинками, стреляйте в далеких противников из драконьей руки, метайте в них бомбы и выполняйте другие приемы. Совершив атаку каждой частью тела, вы активируете максимальный потенциал робота. Итак, поможете ли вы команде РОДЖАКа защитить человечество от звездного захватчика, или же погрузите Землю в хаос, играя за Балзарра?