GigaBash - GAMERA -Rebirth- DLC
Настало время возрождения! Это дополнение добавляет в GigaBash легендарных Гамеру и Гирона, получивших современное переосмысление в мультсериале «Гамера: Возрождение» и обладающих своими уникальными навыками. В сериале «Гамера: Возрождение» Гамера встает на защиту тех, кого должен был уничтожить. Он виртуозно сражается как в нападении, так и в обороне, применяя плазменные турбины в ближнем бою и огненные снаряды на большом расстоянии. А его толстый панцирь надежно защищает от атак. Этот кайдзю-страж одинаково опасен на любой дистанции. Гирон из сериала «Гамера: Возрождение» кромсает врагов с невероятной скоростью. Его ловкость не знает границ, а легендарное лезвие на голове готово пронзить всех на своем пути. Острые снаряды чешуестрела не дадут жертвам скрыться от его гнева. Этот кайдзю — настоящее живое оружие. Готовы пустить в ход смертоносное лезвие Гирона и погрузить мир в ужас? Или же вы придете на помощь союзникам, защитив их панцирем Гамеры?