Ghostwire: Tokyo Deluxe Edition
Оформите предзаказ, чтобы получить следующий цифровой контент: - Костюм Ханньи Издание Deluxe включает: - комплект уличной одежды; - костюм синоби; - облик оружия «Кунай». Бросьте вызов неизведанному, узнайте правду и спасите целый город. После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти опасных потусторонних существ. Объедините силы с могучим призраком, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и бросьте вызов неизведанному в Ghostwire: Tokyo. Токио во всей своей призрачной красе Исследуйте захваченный злобными Чужаками Токио, который изменился до неузнаваемости под действием потусторонних сил. Вас ждет потрясающе красивый город: сверхсовременная городская застройка по соседству с традиционными храмами и тесными старыми домиками. Полюбуйтесь на достопримечательности вроде перекрёстка Сибуи и Токийской телебашни, которые детально воссозданы с применением новейших технологий. Пройдитесь по улицам, где время застыло с той минуты, как все жители внезапно исчезли, — и посетите загадочный потусторонний мир, чтобы спасти родного человека. Сокрушительная сила стихий Пользуйтесь своими навыками охотника на призраков и развивайте умение управлять стихиями и по-разному сочетать их для борьбы с потусторонней угрозой. Парите над городом, благодаря эфиру, чтобы найти новые задания или обрушиться на врагов.