Ghostrunner
Ghostrunner — эта жестокая игра-слэшер от первого лица с супердинамичным сюжетом, разворачивающимся в мрачном киберпанковом мире футуристической сверхконструкции. Взбирайтесь вверх по башне Дхарма, ставшей последним убежищем человечества после всемирной катастрофы. Пройдите путь снизу доверху, встретьтесь с тираном Кимастером и воздайте ему по заслугам. Улицы этого города-башни охвачены насилием. Ваш железный кулак и пренебрежение к человеческой жизни должны разрушить установленные Кимастером порядки. Количество ресурсов уменьшается, и место, где теплятся остатки жизни, все больше погружается в охоту на слабых и хаос. Приближается последний бой — попытка предотвратить окончательное вымирание человечества. Вы владеете холодным оружием лучше, чем кто-либо из живших на Земле, и враги всегда превосходят вас числом, но не умением. Потрошите врагов мономолекулярным мечом-катаной, уклоняйтесь от пуль благодаря своим сверхъестественным рефлексам и применяйте разнообразные специальные техники, чтобы победить в бою. Механика боя «один удар-одна смерть» делает схватки динамичными и интенсивными. Используйте свою превосходную подвижность (и часто встречающиеся контрольные точки), чтобы без страха вступить в бесконечный танец со смертью. Игра Ghostrunner предлагает уникальный режим одиночной игры: динамичное жестокое сражение в оригинальной атмосфере, в которой научная фантастика сочетается с постапокалиптической тематикой. Игра расскажет вам историю мира, который остался в прошлом и обитатели которого вынуждены постоянно сражаться, чтобы выжить.