Ghostrunner 2 – Бесконечный моторежим
Бесконечный моторежим Ghostrunner 2 — это настоящая адреналиновая арена. Вас ждет погружение в кибербездну, где главное — скорость. Продержитесь в этом жестоком мотозаезде как можно дольше, сдвигая границы возможного. Неситесь по неоновым коридорам кибербездны, где каждый поворот станет испытанием реакции и мастерства. Опасная трасса усеяна препятствиями, и вам предстоит проявить настоящие чудеса маневренности. Конечный результат — не просто очередная цифра, а показатель того, насколько вы умеете адаптироваться к изменениям трассы на высоких скоростях. Каждый заезд станет неповторимым испытанием, и чем дальше вы устремляетесь навстречу неизвестности, тем более сложным и захватывающим он будет становиться. Помимо заряда адреналина, Бесконечный моторежим — это настоящая проверка ваших навыков, а результатом в рейтинге можно будет похвастаться перед друзьями. Итоговое место в таблице определяется скоростью и пройденным расстоянием. Все владельцы Бесконечного моторежима автоматически получат новый внешний вид мотоцикла, как истинные фанаты гонок. Кроме того, в будущем вас ждут дополнительные украшения — эксклюзивный внешний вид меча, перчаток и мотоцикла — для тех, кто сумеет добраться до глубин кибербездны. Оттачивайте мастерство в этой беспощадной гонке и оставьте свой след в истории. Приобретите Сезонный пропуск Ghostrunner 2, чтобы получить Бесконечный моторежим и все 4 косметических дополнения по выгодной цене. *Игра Ghostrunner 2 в комплект не входит. Бесконечный моторежим входит в Сезонный пропуск Ghostrunner 2. Сезонный пропуск Ghostrunner 2 входит в издание Ghostrunner 2 Brutal Edition.