Ghost
Играйте за крутого привидения. Его цель проста: превратить каждое столкновение в увлекательную вечеринку. Он любит застолья, отличную музыку и страшные замки, поэтому друзья часто осаждают его крепость, чтобы сделать его счастливым. Или, по крайней мере, он думает о них как о друзьях ... Шумные, вооруженные до зубов и очень быстро убегающие, когда он пытается их обнять. Одно можно сказать наверняка - он - истинная душа компании.