За вашим отрядом идут по пятам бывшие спецназовцы, создавшие собственную армию. Чтобы выполнить задание, вам придется выложиться по полной. - Чтобы выполнить задание, сражайтесь с новым сильным противником, изучайте новые навыки и открывайте эксклюзивное оружие.