Ghost of a Tale
Ghost of a Tale рассказывает историю отважного мышонка-менестреля Тило, который отправился в полное опасностей путешествие, надеясь выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной по имени Мерра. Сюжет игры разворачивается в средневековом мире, где крысы правят всеми остальными существами. Вас ждет эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классической адвенчуры, экшн-RPG и открытого мира, приправленное при этом сочной и крайне реалистичной визуальной составляющей. Имея в своем распоряжении природную ловкость и скрытность мышей, а также их способность к маскировке, наряду с музыкальным талантом менестреля, вам предстоит исследовать приходящую в упадок крепость. Вы побываете во множестве мест от кишащих пауками катакомб до окрестных лесов и берега озера, неустанно избегая таящихся повсюду угроз и раскрывая секреты давно минувших дней. Тающие башни — крайне небезопасное место для маленького мышонка, едва способного дать другим отпор. Лишь хитрость и проворство могут спасти Тило при встрече со смертельно опасными противниками, которые вдвое превосходят его ростом. Общайтесь с обитателями Тающих башен, заводите дружбу с бывшими врагами и сделайте все возможное, дабы отыскать свою любимую, Мерру.