Ghost Master: Resurrection Core Edition
Пугайте наивных жителей Замогильска на одиннадцати полностью переосмысленных зонах: от жутких психушек и военных комплексов до хаотичных общежитий и полицейских участков. Всё это входит в базовую версию игры. В рамках «Ключевого издания» вы также получите два новых дополнения! Командуйте сверхъестественным Призовите и возглавьте легион призраков, банши, гремлинов и других существ, у каждого из которых есть свои уникальные способности. Ваши призрачные головорезы теперь стали ещё страшнее и интереснее. Сочетание стратегии и сверхъестественного Тактика, приключения и управление ресурсами органично сочетаются в игре, действие которой происходит в детально проработанном паранормальном мире. Открывайте тайны, высвобождайте страх Каждое нашествие призраков — это головоломка. Применяйте стратегию и используйте силы призраков, чтобы раскрывать секреты, манипулировать смертными и добиваться своих целей. Переживите страх заново Эта игра предлагает в совершенстве овладеть мастерством наведения ужаса в прекрасно воссозданном сверхъестественном мире. Мёртвые восстали… и теперь они под вашей властью.