GGST Season Pass 5
[Содержимое GGST Season Pass 5] Захватывающий сезонный пропуск, включающий 4 дополнительных игровых персонажей, арену и бонусные цвета персонажей пропуска 5-го сезона в качестве дополнительных материалов для игры Guilty Gear -Strive-. *Обратите внимание, что GGST Season Pass 5 можно приобрести как в составе набора, так и отдельно. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. [Содержимое GGST Season Pass 5] ・Дополнительный персонаж DLC № 18 Jam Kuradoberi ・Дополнительный персонаж DLC № 19 Robo-Ky (доступен летом 2026 года) ・Дополнительный персонаж DLC № 20 ??? (доступен зимой 2026 года) ・Дополнительный персонаж DLC № 21 ??? (доступен весной 2027 года) [Бонус за покупку Season Pass 5] ・Дополнительная боевая арена № 9 Cradled by the Four Beasts ・Дополнительные цвета для персонажей 5-го сезона (7 цветов для 4 персонажей, всего 28 цветов) ・Облик плаката о розыске GGST Street ・Облик боевого интерфейса GGST Vintage Metal *Для доступа к этому контенту требуется покупка основного продукта. Вам также необходимо скачать последние обновления.