GGST Season 4 Characters Additional Colors
Дополнительный набор цветов, включающий 6 цветов для 3-х дополнительных персонажей GGST 4-го сезона (всего 18 цветов). 3 дополнительных персонажа из 4-го сезона - Queen Dizzy - Venom - Unika * Для доступа к этим материалам необходимо приобрести основную игру. Также вам понадобится загрузить самые последние обновления для игры. * Подробнее об этих материалах можно узнать на официальном веб-сайте. * Цвета для невыпущенных персонажей станут доступны одновременно с персонажами. * Для доступа к цветам из этого набора необходимо приобрести дополнительных персонажей.