Getaway Car Pack
Первый DLC 2-го сезона принесет в ваш гараж уникальные тачки! Bullet: классический американский масл-кар, излучающий мощь и силу, — лучший выбор, чтобы уйти от преследования! Razor: машина с образцовым тюнингом, показывающая высокие маневренность и скорость на извилистых трассах! Cardinal: бывшая машина государственных служащих получила усилители корпуса и стала бесподобным вариантом для самых суровых погонь! Этот DLC входит в Season Pass 2.