Get Them Out! (Windows)
Приготовьтесь к невероятно милой головоломке, где каждое действие имеет значение. В Get Them Out! команда очаровательных хомяков готова прогнать всех кротов с игрового поля, но только ваша стратегия поможет разместить их в идеальных местах. Размещайте фигурки хомяков разных форм, заполняйте ряды и столбцы и наблюдайте, как хомяки и кроты исчезают в захватывающей цепной реакции. По мере прохождения вас ждут новые испытания и особые виды кротов, которые потребуют ещё больше планирования и творческого подхода, чтобы полностью очистить поле. Пройдите 30 увлекательных уровней в уютных локациях, вдохновлённых домиками для хомяков. Без ограничений по времени и с плавным ростом сложности вы сможете пробовать разные стратегии, менять свои планы и находить лучшее решение. Благодаря очаровательной графике, простым правилам и всё более увлекательным головоломкам, Get Them Out! станет отличным выбором для любителей казуальных игр, стратегического мышления и невероятной милоты. Расставьте хомяков, очистите поле и покажите кротам, кто здесь главный!