Героический набор «Мстители Marvel»
Кредиты выводятся из оборота 31 марта 2023 года. 31 марта 2023 года Магазин «Мстителей Marvel» закроется, а все оставшиеся у игроков кредиты будут трансформированы в игровые ресурсы. 500 кредитов + предметы внешнего вида для «Мстителей Marvel»* Примите свою силу, обменяв 500 кредитов на культовые наряды, жесты и прочее из мира супергероев Marvel, а также получите 3 предмета внешнего вида – костюм Соколиного глаза «Житель Пустошей», жест Соколиного глаза «Рикошет» и именную эмблему Соколиного глаза 025. В будущем, где супергерои объявлены вне закона, вам предстоит вновь собрать и объединить отряд Мстителей, сделать его уникальным и дать отпор АИМ. Защитите Землю от нынешних и грядущих опасностей! Подробности на сайте playavengers.com. *Доступно только для разовой покупки.