Geometric Sniper Z
Зомби-инфекция появилась ниоткуда… Общество дало трещину, люди страдают. Единственное утешение — внимательный снайпер, бдительно следящий за зомби. Сыграйте роль снайпера в GSZ — стилизованном изометрическом 2D-шутере. Пробуйте различные режимы, убивайте зомби из разнообразного оружия, спасайте и сопровождайте выживших и продвигайтесь по сюжету. (А если хотите сыграть за злодея, примерьте роль нулевого зомби-пациента!) Думайте быстро, действуйте решительно… И не забывайте перезаряжаться!