GENIE Reprise
Отправьтесь в нереальное фэнтэзи-приключение и раскройте тайны разных эпох! Возьмите на себя роль Лулы и путешествуйте по яркому фэнтезийному миру, чтобы узнать смысл бытия Джинов и исполнить свое предназначение! GENIE Reprise — это атмосферное фэнтезийное приключение с поэтическим повествованием от первого лица в 3D. Посетите мистические города и их окрестности и соберите осколки кристаллов, разбросанные по 15 главам, чтобы разблокировать следующую часть поэмы и узнать больше о Джинах и изменить мир вокруг вас. Познакомьтесь с загадочными персонажами и узнайте, как переплетаются их истории, и раскройте окончательную истину!