Путешествуйте дальше и быстрее на флакмопедах. Эти трехколесные мотоциклы позволяют быстро добраться до пункта назначения или скрыться от враждебно настроенных машин. Флакмопеды — легкий и прочный транспорт с грузовой платформой спереди, на которой можно перевозить других бойцов Сопротивления. Благодаря уникальным улучшениям и модификациям этот специализированный транспорт позволит вам сражаться с машинами по-новому. Встречайте новый парк транспортных средств: - Стридсфлак. Этот укрепленный флакмопед способен идти на таран и наносить урон машинам — в отличие от последних, он готов к столкновениям. Позволяет перевозить других игроков на платформе и защищает их с помощью фронтального щита, что упрощает прицеливание. Стридсфлак также предлагает расширенный запас очков здоровья. - Теренгфлак. Пересеченная местность — не проблема для этого внедорожника. Оснащен покрышками с глубоким протектором и надежной подвеской, чтобы быстрее передвигаться по неровным поверхностям с пассажирами на платформе. - Бруксфлак. В этой жизни нужно быть готовым ко всему. Именно поэтому этот сервисный флакмопед просто незаменим. Вместо платформы он оснащен контейнером «Плундра», мастерской и станцией переработки для использования в полевых условиях. Меняйте оружие, создавайте патроны, помещайте добычу на хранение. Бруксфлак готов предложить множество возможностей в нужный момент. Все флакмопеды доступны в красном, синем, зеленом, желтом, розовом и фиолетовом цветовых исполнениях.