Говорят, чтобы узнать врага, нужно влезть в его шкуру, поэтому новые облики оружия, созданные по мотивам оформления машин класса FNIX, станут вам достойной наградой за выживание. - 3 промышленных облика «Прототип» в оранжевой расцветке для автомата AI-76, пистолета Möller PP и пистолета-пулемета Kpist M/46. - 4 агрессивных облика «Искусственный интеллект» в черно-красной расцветке со светоизлучающими картами для Granatgevär m/49, Magnus 44-го калибра, Automatgevär 5 и Pansarvärnsgevär 90. - 3 радиоактивных облика «Апокалипсис» в желто-бирюзовой расцветке со светоизлучающими картами для охотничьей винтовки Meusser, помпового дробовика 12-го калибра и Klaucke 17. Ваш соратник оказался на удивление полезным тактическим средством. Если выживете, это может стать началом прекрасной дружбы, так приукрасим нашего ржавого компаньона? В состав набора входят суровые схемы оформления машин класса «Апокалипсис» для вашего соратника. - Облик «Апокалипсис» для соратника: оформление смертоносных машин класса «Апокалипсис», в том числе световые элементы. - Освещение «Апокалипсис» для соратника: радиоактивная желтая система освещения, дополняющая новый облик и голосовой модуль класса «Апокалипсис». - «Апокалипсис»: звучание машин класса «Апокалипсис». - «Вокодер»: голос зловещего робота из космоса, которому не стоит доверять свою безопасность.