Gekido Kintaro's Revenge
Прошел год со времени эпической битвы, которая решила судьбу человечества и унесла жизнь любимой Анжеле. Темные предзнаменования снова говорят о возвращении злого присутствия. Уши - последний из оставшихся мастеров древнего искусства Шин-Кен, и он призывает Тетсуо, его ученика и усыновленного сына, исследовать некоторые странные события в далекой фермерской деревне за пределами города.