GAT V Pack
Настал момент, которого ждали все игроки ─ GAT V уже здесь! Оденьтесь в стиле несчастных влюбленных Гэта и Аиши ─ и не забудьте пристегнуть к себе тяжелый пулемет и ножемет, чтобы как следует прочувствовать дух Saints Row.