Gas Station Simulator Gas Station Simulator - это все о ремонте, развитии и эксплуатации заправочной станции у шоссе посреди пустыни. Свобода выбора,несколько подходов к управлению бизнесом и борьба с давлением внешних факторов - ключевые составляющие этой игры. Купите заброшенную заправочную станцию в пустоши и верните ей былую славу. Избавитесь от мусора и битой мебели, почините стены, покрасьте и украсьте это место по своему вкусу. Gas Station Simulator - Airstrip DLC Машини - це клас, але, можливо, літаки ще краще? Побудуй невелику злітно- посадкову смугу на своїй АЗС та допоможи Джо з його повітряними маршрутами в цьому DLC. Познайомся з Джо Джо — старий пілот, який керує старим одномоторним літаком. Він трохи дивак, і одного разу звернеться до тебе по допомогу в своїх справах. Йому потрібне місце для посадки літака посеред пустелі, щоб зробити зупинку на півдорозі до місця призначення. Натомість він готовий взяти тебе в долю. Злітно-посадкова смуга У тебе багато місця, і, як виявилося, колись поблизу твоєї заправки була стара військова посадкова смуга часів Другої світової війни. Буде важко примусити її працювати знову, так? Можна навіть піти далі, замовити авіаційне паливо та деякі запчастини для літаків. Вітровик, мабуть, не зашкодить, і деякі ліхтарі можуть виявитися корисними, оскільки іноді тобі також буде потрібно допомогти йому приземлитися. Подивимося, як розвиватимуться події та що задумав Джо... Место для вечеринок, коллекционные предметы, увеличение популярности и мороженое, чтобы всех развеселить! Пусть начнётся вечеринка Нет ничего лучше, чем прохладная ночная вечеринка посреди никуда. Когда обычный поток клиентов уменьшается, это может стать ещё одним источником дохода. Создайте отличное место для вечеринок, чтобы привлечь людей, предложите им интересные товары и удовлетворите их потребности. Чем успешнее ваши вечеринки и чем более довольны гости, тем больше денег вы заработаете и тем больше будет вечеринка. Больше популярности Вечеринки также отличный инструмент для повышения вашей популярности, особенно для тех, кто испытывает трудности с увеличением популярности на более высоких уровнях. Каждое улучшение вашего места для вечеринок открывает новые возможности для увеличения популярности в качестве дополнительного бонуса ко всем остальным наградам. Время мороженого Время вечеринки представляет палатку с мороженым с собственной мини-игрой и взаимодействиями, чтобы не только дополнить тему вечеринки, но и предложить вам ещё одно занятие на вашей заправке. Чем больше разнообразия, тем лучше. И многое другое И это ещё не всё. Мелочи и не такие уж и мелочи, например, устройство типа планшета, позволяющее вам получить доступ к компьютеру откуда угодно. Больше не нужно бежать через всю заправку, чтобы что-то проверить или настроить. И мы представляем коллекционные предметы, которые можно найти по всей игре.