Gargos
После своего последнего поражения Gargos несколько веков выжидал, прежде чем привести в исполнение свой план. Захватив астральный мир, величайший из Владык теней начал наступление на Землю! Величайший из Владык теней, Gargos обладает внушительным арсеналом: дальними атаки, пространственными свойствами, умением летать и способностью призывать себе на помощь прислужников.