Gang Wars - Cards and Bullets
Добро пожаловать в Gang Wars – Cards and Bullets, где преступность, власть и стратегия сталкиваются в суровой карточно-настольной игре, действие которой разворачивается в самом сердце города, управляемого мафией. Командуйте шайкой опасных гангстеров или элитных головорезов в динамичных тактических сражениях на улицах. Выбирайте из колоды уникально разработанных персонажей преступного мира — главарей мафии, уличных бандитов, снайперов, медиков и других — каждый из которых обладает уникальными навыками и направленными атаками. Размещайте их на поле 3x3, чтобы наносить урон, исцелять союзников или использовать взрывные эффекты сразу после попадания на поле. После размещения их эффекты активируются, и они остаются в игре с их защитными характеристиками до тех пор, пока не будут уничтожены. Собирайте новых бойцов из усилителей, повышайте их уровень, объединяя карты, и настраивайте свою колоду для максимального эффекта. Каждый новый район — это новое поле боя, которое меняет правила и заставляет адаптировать стратегию. Быстрая, напряжённая и полная сурового очарования игра Gang Wars – Cards and Bullets позволит вам править улицами по-своему.