Ganbare! Super Strikers
Ганбаре! Super Strikers — это освежающая смесь RPG-тактики и футбола. Выигрывай матчи, чтобы повышать свой уровень и получать новое оснащение, которое позволит открыть специальные способности, улучшить статистику игроков или защищать себя от последствий изменения статуса. Создай собственную футбольную команду, чтобы сражаться со многими соперниками в режиме истории! Хватит ли у тебя духа присоединиться к национальной сборной Японии по футболу, чтобы стать лучшим футболистом в мире!? Характеристики: * Повышение уровня игроков, экипировка предметов и изучение специальных способностей * 35+ специальных способностей, которые могут вызвать до 10 последствий изменения статуса * Эффектная анимация в стиле аниме * Игра в режиме 7х7 и 11х11 * Локальная мульти-игра до 8 игроков с режимами быстрого матча, лиги и турнира.