N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure
N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure — первого лица приключение игра, основанная на решения головоломки и разведки. NERO это удивительное путешествие в волшебный мир, где ребенок находится ключ для всех замков и ночь не так страшно, как вы могли бы подумать. Играете роль этого малыша, после чего загадочный черный одетый компаньон, открывая правду за это эпическое путешествие. Используйте сферу света взаимодействовать с окружающей средой, исследовать и испытывать эмоции и чувства, которые являются редкостью в Видеоигры, с совершенно новый визуальный роман следующего поколения, меняет жанр.