Tropico 5 - Complete Collection
3 кампании, 40 островов, 125 зданий и 10 новых сценариев. The Eras – Колонии, мировые войны, экономические кризисы, холодная война и, наконец, светлое будущее. The Dynasty – Члены вашей семьи могут стать министрами или генералами. Превратите клан в ценный ресурс. Research and Renovate – Измените общество, осваивая технологии и ресурсы, чтобы идти в ногу со временем. Cooperative and competitive multiplayer – 4 игрока пользуются ресурсами, товарами и населением или объявляют друг другу войну.