Toto Temple Deluxe
Toto Temple Deluxe – динамичная многопользовательская игра в стиле «царь горы», в которой нужно украсть у друзей козу, несущую яйца, и попытаться удержать ее у себя на голове как можно дольше. Ну, как обычно. Совершайте молниеносные рывки из стороны в сторону и лупите владельца козы по голове, чтобы завладеть четырехногим сокровищем. Уворачивайтесь от завистливых соперников и защищайте от них козу, своевременно выставляя щит! Коза будет вашей! И не бойтесь поссориться с друзьями. Вы сможете играть с ботами когда угодно и сколько угодно. Они не будут ныть. Они не залезут в холодильник и не съедят припрятанный кусок пиццы. Боты – это что-то. А да, еще можно изменять уровень сложности, чтобы они не дали вам БОТинком под зад.