Worms W.M.D
Черви вернулись! Прекрасная 2D-графика, новое оружие, функции создания, классические игровые функции — Worms W.M.D вас порадует. Пройдите 30 уровней кампании с новым и классическим оружием. Новые машины и здания помогут вам захватить поле боя! Веселая червячная война с максимум 5 противниками с максимум 8 червей как локально, так и по сети. Бетонный осел сотрет врагов. Святая ручная граната их ликвидирует. Нападайте с вертолета или танка. 80 видов оружия и средств! Погрузитесь в хаос Worms! Ключевые характеристики: Прекрасная 2D-графика. Лучшее воплощение формулы Worms — теперь с полностью обновленным червяком и великолепным художественным оформлением, выполненном в цифровой 2D-графике. Транспорт. Впервые в играх Worms черви получат подкрепление в виде транспорта. Покорите любой ландшафт в закаленных в войнах танках, обрушьте на врага огненный дождь, взлетев высоко в небеса на вертолете, и многое другое! Здания. Получите тактическое преимущество, спрячьте своих червей в здании и защитите их от прямых ударов! Создание. Больше не нужно ждать хода противника! Хватайте ящики создания, падающие с неба во время игры, и создавайте чудовищно улучшенные версии таких предметов, как электрическая овца, пирог из базуки и святая ручная граната, чтобы разгромить своих врагов! Классические физические и игровые принципы Worms. Наш полностью обновленный движок воссоздает самых популярных персонажей серии и снова предлагает всеми любимую классическую веревку ниндзя. Новое и классическое оружие. В вашем распоряжении более 80 видов оружия и средств и куча новинок, как, например, хитрая телефонная батарейка, нежеланный подарок и удар OMG. Лафетные орудия: Кто сказал, что 80 видов оружия и средств достаточно? Ландшафт заполнен всевозможными видам оружия, так что твои воинственно настроенные червяки могут наносить ЕЩЕ БОЛЬШЕ разрушений! Предлагается увлекательный однопользовательский режим, а также локальный и сетевой многопользовательские битвы. В Worms W.M.D припасено неимоверное множество тренировочных миссий, боевых миссий и вызовов для любителей играть в одиночку. Тренируйтесь, а затем разите противников наповал в сетевых битвах, в том числе в рейтинговых боях, ведь на карте хватит места для максимум 6 игроков с 8 червями!