Arise: A Simple Story
Arise расскажет вам историю жизни двух людей, в которой оживают воспоминания, а время подвластно вашей воле. ПОЛНОЕ ЛЮБВИ И УТРАТ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В своем путешествии среди изменчивых пейзажей воспоминаний вы испытаете бурю эмоций. ГОСПОДСТВО НАД ВРЕМЕНЕМ Вы можете управлять течением времени и изменять свое окружение. ВДОХНОВЕННАЯ ГРАФИКА Вас ждет дивный мир воспоминаний и чувств, созданный умелыми художниками из Piccolo Studio. СОВМЕСТНАЯ ИГРА Пригласите второго игрока помочь вам покорить время.