Официальная игра Чемпионата Monster Energy AMA Supercross возвращается! Живите подобно чемпиону в обновленном режиме карьеры и участвуйте в ежедневных мероприятиях: новые испытания, спонсоры и удивительные призы ждут вас! Тренируйтесь на базе. Катайтесь свободно или же испытывайте навыки своего уникального гонщика, соревнуясь с соперниками на четырех разных трассах. Научитесь управлять мотоциклом во время наклонов, на старте, при торможении, прохождении углов и резких поворотов. Соревнуйтесь против более чем 80 официальных гонщиков чемпионатов 250SX и 450SX 2018 года, среди которых Джейсон Андерсен, Марвин Мускин и суперзвезда Эли Томак! Персонализируйте свой мотоцикл и гонщика с помощью более чем 3000 объектов и покажите всем, из чего вы сделаны! Создавайте новые трассы и делитесь ими с помощью улучшенного редактора трасс. Новые функции и упрощенный интерфейс позволят вам разрабатывать и делиться своими трассами в сети!