Zombie Pinball
Любите зомби? Пинбол? Вам непременно понравится игра "ZOMBIE PINBALL" с его захватывающим геймплеем, сумасшедшей атмосферой, 7 различными столами, 20 захватывающими игровыми режимами и сотнями заданий! Франкенштейн, зомби, оборотни, вампиры, скелеты заставят вас понервничать...