Whispering Willows
Юная Елена Элкхорн отправляется на поиски пропавшего отца в особняк семейства Уиллоус, где её ждёт множество тайн. В пути ей помогает папин подарок – амулет, который позволяет её духу выходить из тела и общаться с духами умерших. Играйте за Елену и помогите ей отыскать отца! Решайте головоломки и загадки Особняка, выходя в астрал, помогайте заблудившимся душам... И это далеко не всё, что вы найдёте в игре Whispering Willows.