Pressure Overdrive
Давление зашкаливает, так что держись крепче! Заводи свою паровозку и вступай в ряды «Ля-Протеста»... Не дай Графу де Мытьё искупаться в краденой водичке в его Сверх-спа — ты еще можешь ему помешать! В Pressure Overdrive окунешься в безумный мир с юморком и чудаковатыми персонажами. Здесь твое мастерство пригодится как никогда — носись как угорелый, тарань всех подряд и пробивайся под градом пуль через несметные полчища врагов. Собирай свой багги под разную тактику игры и попробуй сыграть вместе с другом в локальном режиме. «Ля-Протест» рассчитывает на тебя! Не подведи же. - Одиночная игра и локальный совместный режим - Кампания и свободный режим - бесконечный режим - сражения с боссами - 3 мира более чем с 30 уровнями - Десятки типов врагов и 3 сражения с боссами - Более 35 предметов для улучшения багги - Онлайн-отображение рекордов - Поддержка игры на 10 языках - Саундтрек в духе стимпанка!