Blackwood Crossing
Blackwood Crossing — это сюжетная приключенческая игра от первого лица. Вас ждет увлекательная, интригующая и эмоциональная история. Вы играете за Скарлет — девочку-подростка, которая ищет свой путь в жизни. Она просыпается и каким-то образом оказывается со своим младшим братом Финном в поезде. Когда на их пути встречается загадочная фигура, то становится ясно, что это не совсем обычная поездка на поезде. Поездка становится началом волшебной истории жизни, любви и потерь. Путешествуя по этой драме, где мир и ваши способности развиваются необычным образом, вам приходится пересматривать свои отношения с Финном. Вы сироты, и ваши отношения всегда были крепки. Тем не менее, в подростковом возрасте открываются новые интересы, и вы взрослеете по-отдельности. Постепенно вы открываете для себя всю глубину душевной боли Финна, и последствия вашего отдаления друг от друга становятся понятными.