LASTFIGHT
LASTFIGHT: возвращение 3D-боя в режиме 2х2! Подберите предмет на одной из 8 арен и ударьте по противнику! В основе игры 10 героев, созданных по образам персонажей комикса «Последний человек». Играйте в многопользовательском режиме до 4-х игроков в локальной версии или в одиночку в режиме "Сюжет". Игра LASTFIGHT — отличное времяпровождение на диване с друзьями. На каждом уровне есть свои бонусы и предметы, которые можно бросить в противников. Сможете ли вы устоять перед «Анитранс» и выиграть?