Yasai Ninja
Ясай ниндзя представляет Каору Tamanegi и брокколи Джо, хорошие ребята в этом новом Hack Slash & приключение, с высокой дозой действия, боевой системы, предназначенной для одного или двух игроков, головоломки, большого количества юмора, дружбы, личного совершенствования, чести и дух сотрудничества относятся к этой уникальной атмосфере, которая ставит наших героев в их собственной вселенной. Установить в феодальной Японии, наши растительные самураи сталкиваются с многочисленными врагами. Дружба, самосовершенствование, честь и дух сотрудничества смешиваются в уникальную атмосферу. Расположенный в феодальной Японии, наши овощи самураи будет сталкиваться с многочисленными врагами. Открой новые уровни, прогрессивные навыки персонажей и играет с ее специальных мероприятий для решения головоломок.