The Way
The Way это 2-D головоломка платформер которая была вдохновлена классическими играми таких как Another World, Heart of Darkness и Flashback. История о члене команды исследователей космоса, который потерял свою любовь и не может никак принять этот факт. Находки древних писаний о вечном существовании во время одного из его последних экспедиций заставляет вернуться туда в поисках смысла самой жизни. Он скоро узнает, что и планет есть свои секреты и проблемы с которыми он столкнется в поисках того, что он так давно ищет.