Land It!
Попробуйте себя в роли авиадиспетчера, направляющего самолеты на посадку! Сумеете ли вы довести самолет до земли в целости и сохранности? А десять? А сто? Сможете ли сравниться с теми, кто в реальной жизни сажает ваш собственный рейс? ;) Пришло ваше время! Совершенствуйтесь и покоряйте все более и более сложные условия посадки! Не расслабляйтесь: самолетов становится все больше и больше, и судьба каждого из них – в ваших руках. По силам ли вам окажется целых 27 отдельных уровней? И как далеко вы зайдете на 3 бесконечных уровнях?