Quantic Pinball
Quantic Pinball - одна из самых захватывающих пинбол игр, которые вы когда-либо встречали: невероятно реалистичная физика, 8 разных мини-режимов игры, 6 оригинальных столов и один особенный для любителей ретро-аркады. Каждый мини-режим в игре имеет особенный геймплей!