Warhammer: Chaosbane Magnus Edition
«Очень хорошая Action-RPG, не спускайте с нее глаз!» — Entertainment Buddha Издание Магнуса включает в себя базовую версию игры, Deluxe Pack, Season Pass и ранний доступ к игре. Season Pass дает доступ к новому контенту, добавленному после выхода игры. Deluxe Pack содержит: - Увеличитель золота - Набор из 4 эмоций - 4 питомцев для персонажа Вы бросаете вызов ордам Хаоса в мире, раздираемом войной на части. Играйте в одиночку или объединяйтесь с четверыми друзьями в локальном и онлайн режимах, выбирайте из четырех классов и приготовьтесь к эпическим сражениям в Старом Свете.