ATOMINE
Atomine двойной стик шутер, легкий рогалик в виртуальном мире с минималистическим дизайном, где игрок погружен в события STUXNET, компьютерный вирус - первое оружие из когда-либо созданных. Быстро и Весело Atomine быстро развивающая игра. Имеется множество врагов, и вы должны убить их всех, чтобы завершить уровень. Но не волнуйтесь, у вас есть бесконечные патроны и огромный выбор модулей оружия. Система Оружия В Atomine игрок может модифицировать свое оружие, используя специальные модули, которые можно найти в игре. Модули имеют влияния на определенные части оружия: типы патронов, количество патронов, скорострельность и так далее. Битва с Боссом В игре не только мелкие и легкие враги. В Atomine также имеются большие и сильные боссы, которые могут потрепать вам нервы.