The Aquatic Adventure of the Last Human
Исследуйте то, что осталось от человечества, в этом чарующем подводном приключении. Вас ждут все красоты морских глубин, встречи с их прекрасными обитателями и сражения с чудовищными тварями, а еще — история о неотвратимой судьбе и вымирании. Из-за изменения климата уровень воды поднялся неожиданно высоко. Поверхность Земли покрылась льдом, и людям пришлось поселиться под водой: только там они все еще могли вырабатывать энергию и выращивать пищу. В 2971 году ресурсы начали истощаться, и космические корабли отправились к ближайшим червоточинам в поисках пригодных для жизни планет. Но все пошло не так — и корабль «Арго-9» вернулся тысячелетия спустя… Меланхоличная атмосфера: наблюдайте красоту моря и влияние человека на нее. Повествование и исследование: сюжет подается игроку художественными средствами и текстовыми подсказками. Уникальные бои: сражайтесь и учитесь побеждать опасных морских созданий. Контрастный геймплей: игра расслабляет — но только пока не нужно сражаться за свою жизнь!