Bloody Zombies
СОБЕРИТЕ КОМАНДУ.ВЫШИБИТЕ МОЗГИ.СПАСИТЕ ЛОНДОН. Bloody Zombies – это кооперативный экшен/файтинг, в который можно играть как по сети, так и в одиночном режиме. Игра рассчитана на 1-4 игроков. Сражайтесь с ордами мертвецов в руинах Лондона, используя изощренную систему сражений свободного формата, чтобы уничтожить ужасающее количество самых разнообразных изуродованных зомби. ИГРАЙТЕ ОНЛАЙН И ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ – Поддерживает до 4 игроков, которые могут играть онлайн или по локальной сети. СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ СРАЖЕНИЙ – Сочетайте различные движения, чтобы выполнить комбо-удары, а также открывайте новые способности. ЕДИНСТВЕННЫЕ ВЫЖИВШИЕ – Играйте за одного из 4 персонажей, каждый из которых имеет собственные навыки и умения. СРАЖАЙТЕСЬ С ОРДОЙ – Сражайтесь с различными видами зомби, меняя свою тактику в зависимости от противника. ПОЛНОМАСШТАБНАЯ КАМПАНИЯ – Пробирайтесь через руины знаковых лондонских улиц и достопримечательностей на многочисленных уровнях.