Babylon 2055 Pinball
Babylon Pinball! Благодаря невероятно реалистичной физике вы сможете насладиться 6 оригинальными столами для игры в 9 различных мини-режимах и 1 бесконечным дополнительным столом. Каждый мини-режим в игре имеет особенный геймплей!