Away: Journey to the Unexpected
Представляем вашему вниманию веселый шутер от первого лица. Увлекательное приключение, которое сочетает в себе экшен, диалоги и элементы rogue-lite. Вы играете как ребенок, который не является героем или воином. Но благодаря дружбе вы преодолеете все препятствия на своем пути! Пройдите все уровни, узнайте подробности забавной истории и, прежде всего, обретите союзников. Вас ждут странные рабочие, загадки из космоса, чудаковатые друзья и быстрый бой! Путешествие по красочному миру с уникальными визуальными эффектами, с 2D-персонажами, живущими в 3D-мире. Разгадайте забавную и комичную историю, которая наполнена элементами rogue-lite. Станьте друзьями и играйте от лица большого числа веселых персонажей! Саундтрек по тематике ""аниме"" создан Кадзухиро Нарусэ.