Active Soccer 2 DX
После феноменального успеха мобильной версии игра Active Soccer выходит на Xbox One! Active Soccer 2 DX — это захватывающая футбольная аркада с видом сверху, динамичным и увлекательным аркадным геймплеем, а также простым и отзывчивым управлением. Тренируйся и достигни вершин футбольного мастерства! В игре Active Soccer 2 DX всё в твоих руках — никаких запрограммированных голов, никаких компьютерных решений! В игре Active Soccer 2 DX реализован полноценный режим карьеры с множеством международных лиг, кубков и чемпионатов. Начав с менеджера команды 5-го английского дивизиона, грамотно распорядись бюджетом и выведи свою команду в высшие дивизионы, покупая игроков, формируя тактику, управляя командой и проводя реальные матчи! – Многопользовательская игра, до 8 локальных игроков. – Режим карьеры с 850 командами (клубами и сборными) со всего мира и 22 000 футболистов с индивидуальными навыками. – Классические команды и сотни легендарных футболистов. – Редактор состязаний. – Редактор команд. – Меняющиеся погодные условия. – Различные ракурсы камеры: обзор поля по вертикали, горизонтали или диагонали. – Саундтрек от Криса Хьюлсбека. – Азартный геймплей!