Halo: Spartan Assault
Halo: Spartan Assault позволяет впервые испытать игровой процесс Halo на устройствах с сенсорным экраном. Участвуйте в 30 боевых операциях против Ковенантов, исследуя истоки программы Spartan Ops и происхождение героини Halo 4 — капитана спартанцев Сары Палмер. Получайте достижения Xbox, выполняйте сюжетные и еженедельные испытания, открывайте новые модификации для своей карьеры в Halo 4 и соревнуйтесь со своими друзьями за место в списках лидеров. Готовься к штурму, Спартанец! *Для игры в Halo: Spartan Assault пользователь должен войти в систему Xbox, используя учетную запись Microsoft.