Omen of Sorrow
Монстры из классического хоррора и мифологии сражаются за право владеть ночью! В тайном подземелье, где обитают ночные создания, проснулось нечто ужасное! Omen of Sorrow объединяет монстров классического хоррора, литературы и мифологии в одной неповторимой игре-файтинге. Вдохновленный классическими аркадами, но наполненный уникальными инновациями геймплея и обновленным дизайном, Omen of Sorrow просто сочится стилем! Предлагая играть за таких иконических персонажей как монстр Франкенштейна и древнеегипетский жрец Имхотеп, этот традиционный файтинг с управлением 4 кнопками награждает или же карает игроков в зависимости от агрессивности их игры. Ход сражения зависит от навыка, при этом оставаясь доступным и новичку. Omen of Sorrow, созданный на движке Unreal Engine 4 в стиле 2.5D, открывает игроку огромное количество детализированных локаций, проработанные вручную анимации и кат-сцены с завершающими приемами, поставленными под виртуозный саундтрек от композитора Франциско Серда. В качестве особенного дополнения к этой обновленной версии для Xbox One, кровавая герцогиня Эрзсебет, которую раньше можно было скачать, вошла в список основных персонажей вместе с ее огромным кровавым драконом. Кого ты приведешь к победе среди более десятка своих беспощадных борцов, а кто из них падет из-за твоей кровожадности?